воскресенье, 18 марта 2012 г.

Знакомимся!


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы начинаем знакомство с нашими новыми дизайнерами. 
Устраивайтесь поудобнее, приятного времяпровождения!:)

Frau_Muller
(дизайнер страничек)
Добрый день!
Меня зовут Таша, в блогожизни я Frau_Muller.
Если бы меня попросили охарактеризовать себя одним словом, то я назвала себя Непоседой.
Я не могу усидеть на одном месте, вечно все теряю и в моей голове одновременно крутится 1000 разных мыслей, от мысли что приготовить на ужин до концепции открытки и где-то видела прикольный скетч! Умудряюсь падать на ровном месте и еще со мной приключаются миллионы разных смешных историй! Однажды я даже зацепилась каблуком
за свои же штаны и в центре Донецка оторвала полностью штанину,
но гордо дошла до такси и сделала вид что так и надо!
Я позитивна и оптимистична, очень открыта к общению.
Могу за 10 минут найти подход к любому человеку,
умею слушать и всегда искренне готова помочь!
Еще я безумно люблю собак, помогаю приютам, кормлю бездомных.
В скрап пришла, как и многие другие, во время беременности.
Как бывшая спортсменка я МЕГА азартный человек и очень целеустремленный, наверное, по этой причине мне всегда нужно что-то пробовать, чему-то учиться!
Хочу освоить все стили и направления скрапбукинга и знаю, что это сделаю! Я как маленький танк, если уже иду, то до финиша доберусь однозначно! Так что я с вами на долго ;)
Желаю всем солнечного настроения и неиссякаемого вдохновения!!!!

Nuysha
(дизайнер открыток) 
Доброго и хорошего дня! Меня зовут Анастасия.
Общительная, любознательная и целеустремлённая.
Имею высшее педагогическое образование, работаю учителем истории в гимназии.
Живу с семьёй в городе Кемерово.  Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. 
На скрап наткнулась через журнал "Формула рукоделия".  Сначала на кардмейкинг - зацепило, начала искать в интернете что-нибудь поподробней и узнала про скрапбукинг.
Из стилей полюбила всей душой Shabby и Vintage.
Рваные края, искусственные потёртости, тонировка - мои любимые техники.
Нравится сочетать профессиональные материалы для скрапбукинга с непрофессиональными: мешковиной, льном, гофрокартоном, крафт-бумагой и шпагатом.
Последнее время очень нравится работать с текстурной пастой.
С цветовой гаммой достаточно осторожна, в основном использую
оттенки определённого цвета и много белого. Вдохновение всегда
ищу у опытных мастериц, как в отечественных блогах, так и в зарубежных. 
Люблю изучать новые техники и приёмы, и считаю, что лучшая моя работа ещё не создана!

  Агрофена
(дизайнер страничек) 
Здравствуйте!
Когда началось мое увлечение скрапбукингом? -
С появлением ребенка решила, что обязательно нужен альбом про беременность. И сделала его из картона, обоев, цветной бумаги и распечаток на цветном принтере мужа. А потом в руки попала настоящая «правильная» бумага и тут я заболела, прибываю в этом волшебном состоянии и по сей день.
Мой любимый формат? - 
Я истинная (если можно так сказать) страничница. Если нет фото, то ничего не придумывается, украшалки не раскладываются, композиция в кучку не собирается.
Люблю простор - 30х30 - есть, где разгуляться. 
Какой у меня скрап-график? -
В прошлом году как настоящий маньяк уделяла скрапу полный выходной день, прихватывала ночи. Сейчас работаю дома, могу по нескольку раз в день к разложенной страничке подходить, что-то править. Но удачнее всего получаются спонтанные работы – зацепило задание, сел, сделал и любуешься!
Как выглядит мой процесс создания странички? -
В последнее время скрап стал более продуманным. Теперь у меня есть волшебная стена. На нее крепится картинка со скетчем, выбранные фото и фоновая бумага. А потом, главное, вовремя вспомнить, где какой кусочек бумаги лежит (у меня для этого есть пакет и две коробки), не забыть про чипбордик, штампики. Вывернуть коробку с братс и пуговицами. Вспомнить про акрил. Добавить немножечко дудлинга. Оторвать лишнее. Прострочить. Посмотреть пару дней. Вспомнить про шнуры, скобки и скотч, довести работу до «совершенства».
Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Люблю бумагу, просто обожаю, причем предпочитаю ее рвать. Фигурные ножницы давно отданы дочери, дыроколы края пылятся без дела, оборванный край так красив. Люблю акриловые брызги, особенно белые и черные. Нежно отношусь к пуговицам. В последнее время активно полюбляю веллум и малярный скотч.
Как мои домашние относятся к твоему творчеству? -
Муж смирился. Он покупает запчасти для машины, я материалы для скрапа – все по-честному. Родные поняли, что из скрапового блога можно узнать массу подробностей из нашей повседневной жизни и злостно этим пользуются. Дочка обожает играться «штучками», причем половину норовит присвоить себе. По маминым стопам не пошла, она у меня «чистая открыточница».

NG
(дизайнер направления АРТ) 
В первую очередь, хочу всех поприветствовать и сказать,
 что я безумно рада стать частью такой замечательной команды!
Девочки, спасибо за доверие!
Мой ник NG. Тут все просто - Наталья Голубева. Сейчас я подписываю свои работы как NG-craft. Решила добавить «творчество, ремесло», что на английском «craft».
Мне 24 года, родилась в г.Холмске на Сахалине, но с 3 лет живу в Сибири.
Сейчас преподаю английский язык в Новосибирском Государственном Университете,
а после прыгаю и пою детские английские песенки
со своими любимыми маленькими учениками.
С чего все начиналось…
Скрапбукингом занимаюсь чуть больше года. На наших долгих новогодних каникулах в 2011 году я заскучала. Мы с любимым пересмотрели все сериалы, что нравились.
И я задала себе вопрос – «А что еще я могу себе предложить?» Многим я увлекалась в свое время – вязанием, вышиванием, бисероплетением, рисованием, шитьем, лепкой из глины, берестой, даже кукол делала из бутылок ))) Но все осталось в прошлом.
Зашла однажды на местный форум узнать, чем же живет творческий мир и увидела это таинственное слово «скрапбукинг». Перечитала весь архив тем на форуме, Google, видео на youtube, мастер-классы. Меня затянуло… Я гуляла по блогам наших мастериц и набиралась смелости разрезать свою первую бумагу. А потом вспомнила свой девиз, который вычитала и полюбила: «Прочь сомнения, берись и делай!».
Сейчас...
Люблю творить в стиле шебби, винтаж, в американском стиле. Нравятся как нежные, так и яркие цвета. Элементы должны обязательно нести некий смысл, стараюсь закладывать в детали некую идею, и просто кайфую, когда одариваемые понимают, что же я хотела сказать.
Самый любимый материал – это бумага. Люблю дыроколы, вырубку; белую акриловую краску, ткань, кружево и ленты, брадс и металлические элементы.
Вдохновляюсь: 
Людьми, для которых делаю свои работы. Это самый беспроигрышный источник вдохновения. Окружающие – это и есть наши музы! 
О рабочем месте:
Я счастливая обладательница своего маленького скрап-уголка. Так мне повезло, что любимый предпочитает кушать под какую-нибудь передачу Discovery, а  я и не вредничала никогда. Вот так кухня стала поистине МОИМ местом. Я и рада! Когда мои скрап-запасы увеличились, прибили полки, а сейчас еще планируется небольшой шкаф.
Диалог из жизни:
- Милый, посмотри, пожалуйста, что ты думаешь про цветочек тут, - спрашиваю.
- Красиво, - в ответ раздается.
- Но ты же еще не посмотрел… %)
- Я знаю, что по-другому быть не может.
… и подходить после этого бессмысленно, ответ не изменится!
Эпилог:
Я счастлива, живя в этом мире. Он яркий и волшебный, он делает счастливой меня и окружающих меня людей. Желаю всем отбросить свои страхи, и ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ, не смотря ни на что!

***
....Продолжение следует!....

5 комментариев:

  1. чудесные девчата!
    читала про каждую, как про себя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!!! Удачи! А мы будем следить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже с большим удовольствием прочитала про всех мастериц!!! Будем с нетерпением ждать ваших работ!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подобралась компания! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить