четверг, 1 марта 2012 г.

МК "Мини-вазочка" от Елены

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня, в первый день весны, наш дизайнер Елена делится с вами идеей оформления прелестной мини-вазочки:
"Приближается праздник 8 Марта, и в первую очередь это, конечно, Женский День!) Но и приближение настоящей весны, на улице уже светло, солнечно и тепло! Я предлагаю Вам сделать небольшой, но приятный подарок, который сможет порадовать Вас или Ваших близких в этот день!
Я предлагаю задекорировать небольшой флакон, и в итоге получить мини-вазочку.
У меня это флакон от ароматизированных палочек.
Для работы нам понадобится:
- флакон/бутылочка,
- гессо,
- акриловая краска,
- кракелюрный лак,
- кисточка,
- клеевые материалы,
- украшения для декора.
Шаг 1. Покрываем флакон на 2 слоя гессо, каждый слой должен хорошо высохнуть, можно подсушить феном для эмбоссинга.
Шаг 2. Затем красим голубой акриловой краской. В результате наш флакончик стал такого красивого цвета.
Шаг 3. Покрываем одним тонким слоем кракелюрного лака, и после 2 часов ожидания красим сверху белой акриловой краской.  И вот результат - получилась очень фактурная интересная поверхность.
Шаг 4. Далее декорируем на свой вкус.
Для украшения я использовала свои любимые материалы: шитье, кружево, марлю, сизаль, а также цветочки, веточки и полужемчужину. И вот что у меня получилось. Очень нежно и по-весеннему тепло)
Я не люблю искусственные цветы, но для фотосессии не успела купить живой цветочек, поэтому поставила в свою вазочку веточки. Так что, вазочку можно использовать как в качестве вазы для живого цветочка, так и для хранения декоративных веточек)
Вазочка может послужить приятным подарком на 8 Марта)
Надеюсь, мой МК вдохновит Вас на творчество! Спасибо!"

3 комментария:

  1. Красивая вазочка. Очень.

    ОтветитьУдалить
  2. вазочка очень красивая, спасибо за МК )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить