вторник, 20 марта 2012 г.

Знакомимся! Часть 3.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы представляем вам еще трех наших новых дизайнеров,
и уже совсем скоро вы сможете наблюдать их в работе!:)

ProstoLeto
(дизайнер направления АРТ)
Привет!
Мой ник ProstoLeto – потому что лето – это маленькая жизнь! Это время мечтать и творить, время неисчерпаемого вдохновения, время движения и созидания! Ну, во всяком случае, для меня)) А, в свободное от философствования время, я просто мама троих замечательных человечков, старшему из которых 13 лет, средней 6 лет, а младшей 3,5 месяца)) Зовут меня Дина. Живу и творю в Москве. По профессии - дизайнер интерьеров (обожаю свою работу!!!). От рутины и быта спасаюсь в своем творческом мирке, он же кабинетик метр на метр в гардеробной))) отсиживаюсь в шкафу, так сказать))). Обожаю возиться с тряпочками и бумажками, а еще с бусинками, проволочками, коробочками, пуговками, ниточками и т.д. Безумно рада, что буду работать  в таком замечательном блоге и в такой невероятно талантливой дизайн-компании!)))
Огромное спасибо за оказанное доверие, буду очень стараться его оправдать!

(дизайнер страничек)
Всем привет!
Меня зовут Лена. Мне  26 лет. Последние 4  года сижу дома (декрет - отпуск по уходу за ребенком, потом опять декрет-отпуск))) Живу в маленьком городке на берегу Балтийского моря, под названием «Пионерский курорт» (Калининградская область).
О скрапе узнала совершенно случайно, как и многие из всемирной паутины в поисках интересного занятия. Среди множества слов увидела «скрапбукинг». Впервые меня так заинтересовало незнакомое слово!  Набрала в поисковике… «Тут еще и картинки есть! Посмотрим…  ого! Невероятно красиво!»  И за последние 2 года не было ни дня, когда я не думала бы о новой страничке или открытке. 
Нравится делать странички про моих детей. А им нравится их рассматривать. 
А еще они любят мне помогать (пока я не вижу). Например, нарисовать на новой бумажке «каляки-маляки», или надыроколить цветочков-листочков. Оторвать все лепесточки у только что купленных цветов. А еще дочка очень любит стразы - обклеится ими с ног до головы и говорит: «смотри какая я красивая»!
В работах люблю использовать кружево, половинки жемчужин, стразы, блестки (клей с блестками), цветы, акриловую краску. Люблю гипсовые украшения, но постоянно про них забываю, т.к. они надежно спрятаны от зорких глаз моих проказников.   
P.S. Надеюсь мои странички вам понравятся и будут вдохновлять!

 freesents
(дизайнер открыток)
Приветствую всех!) 
Меня зовут Ирина, живу под Рязанью, я довольно-таки взрослая и увлеченная дама. 
Увлечения у меня разные, и не все связаны с рукоделием. Очень люблю читать, с 4 лет в этом плане самостоятельна, маму не мучила. Со школьных лет умею шить, теперь уже накопился солидный опыт. Обожаю цветы, у меня дома целый сад, а теперь еще и 15 соток, свободных для клумб… С некоторых пор увлекаюсь бумажками, в основном это открытки, а в последнее время с интересом и азартом посматриваю в сторону альбомов…
По складу характера я нечто среднее между Гермионой и Мальвиной))) От Мальвины у меня серьезность, аккуратность и прилежание, а от Гермионы – «синдром отличницы». Проявляется это во всем: в порядке на рабочем столе, в прямоте строчек на открытках, в точности выкроек, в «патологическом», наверное, нетерпении безграмотности, в педантичности и... скромности, да))) как бы странно это в данный момент ни звучало. 
В общем, я счастливый человек в том плане, что люблю все, чем занимаюсь. Нынешнее мое увлечение, я думаю, надолго, потому что с каждым днем мне приятно узнавать что-то новое, осваивать новые техники. За этот год, что я занимаюсь открытками, мои предпочтения поменялись не раз. Когда-то я писала, что не понимаю альбомов – а сейчас они меня очень привлекают. Когда-то любила ткани и ленты – сегодня прекрасно обхожусь без них… Когда-то не знала, что такое штампы (проще было нарисовать) - а теперь думаю, как я без них жила?) Одним словом, просторы скрапбукинга безграничны!
        Работать в ДК для меня своего рода стимул, поэтому я желаю себе
не разочаровать всех своим творчеством,
а всем мастерицам - бесконечно хорошего настроения для жизни и хобби!


***

Спасибо, что вы с нами!
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий