вторник, 6 марта 2012 г.

Весенняя конфетка!

Приветствуем всех читателей нашего блога!
Сегодня мы предлагаем вам принять участие в розыгрыше весенней конфетки, в состав которой входят наборы цветов Melissa Frances. Розыгрыш конфетки состоится 16 апреля. Желаем удачи и весеннего настроения!


Правила участия в розыгрыше стандартные:
1. Разместите в своем блоге (или ином ресурсе) информацию о нашей конфетке с активной ссылкой на этот пост;
2. Разместите фото конфетки или баннер нашего клуба (код баннера расположен под самим баннером) на боковой панеле своего блога;
3. Ниже в окошке Mister Linky разместите свою ссылку на ваш пост и/или блог.

Mister Linky's Magical Widgets -- Auto-Linky widget will appear right here!
This preview will disappear when the widget is displayed on your site.
For best results, use HTML mode to edit this section of the post.

45 комментариев:

  1. Спасибо за шанс))) Открою список)))Надеюсь мне повезет, такая красота))))С Весной Вас, большое спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  2. От такого подарка просто нельзя отказаться! Спасибо! Буду надеяться на удачу, должно же когда-то повезти...

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием приму участвие. Может хоть один раз повезет.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня почему-то ни банер, ни картинка не вставляются :-((

    ОтветитьУдалить
  5. удалите, плз, №13, я там на весь блог оставила ссылку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Может повезет?! :) Спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такую возможность! Великолепные цветы!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный07 марта, 2012

    Спасибо за возможность выиграть, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие цветочки , как раз для весны!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветочки- красавцы. Успытаю удачу, а вдруг! С зимней конфеткой мне повезло у вас - выйграла, но я так её и не получила! Может весной оттает наша почта:)

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да-да!!!Они прекрасны!!!Держим кулачки))))

    ОтветитьУдалить
  12. Всё чудесненько,я с вами

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестные цветы!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность выиграть!!!Изумительные цветы:)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, как вкусненько!
    пусть нам всем повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Принимаете в команду желающих вкусную конфетку? :-)
    Ссылочка на правой панельке http://luvinik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые ЦВЕТЫ! Спасибо за шанс!
    С ПРАЗДНИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, Алена,записываюсь и на эту конфетку, но пока так и не дождалась выигранную предыдущую- я уже переживаю...месяц прошел- не потерялась ли моя конфета в дороге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетку отправили, на вашу почту вышлем идентификационный номер бандероли!

      Удалить
    2. ой, спасибо девочки, что откликнулись- я уж жду не дождусь)))

      Удалить
  19. Записываюсь - ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за конфетку,она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  21. С ВЕСНОЙ вас, девчата! Конфета великолепная и я запишусь! И на панельке ссылка тоже:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой! удалите пожалуйста одну мою ссылочку (№ 137),а то я переборщила )))

    ОтветитьУдалить
  23. У меня тоже еще одна ссылка откуда-то взялась (№ 141), удалите ее пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, и еще, а почему я выделена сиреневым, а все остальные зеленым? Может я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
  25. Солнышко, сиреневым цветом выделяются ссылки, по которым к Вам в блог уже кто-то заглядывал, посмотреть на вашу работу)Так что поводов для переживания нет!

    ОтветитьУдалить
  26. Настоящая весенняя конфетка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая вкусная конфетка)) с удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  28. Действительно весенняя конфетка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть - спасибо за шанс!
    А ваш банерок у меня в блоге давно на ПМЖ)))

    ОтветитьУдалить
  30. Как хочется эту конфетку!!!
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  31. Весенняя такая конфетка!Класс!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за конфетку! Желаю всем весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за шанс! ссылка на пост в моем блоге: http://mmarusya.blogspot.com/p/blog-page_6979.html

    ОтветитьУдалить
  34. и еще ссылочка на баннер (справа на боковой панели) http://mmarusya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый вечер!
    Я дико извинюсь, но у меня изменился адрес сайта
    http://elena-vasilyeva.blogspot.com/

    Не хочу удаляться из mr. Linky и записваться заново, думаю мой номер 26 E_Va принесет мне удачу)))

    Надеюсь вы учтете мой новый адрес при запуске рендома )))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный02 апреля, 2012

    видимо не я одна такая)))
    изменился адрес моего блога
    инфа о конфетке теперь тут http://marishka-hm.blogspot.de/2012/01/blog-post_20.html
    сорри за неудобство
    приглашаю на своё угощение!

    ОтветитьУдалить
  37. http://scrapcandy-anastasiavlasova.blogspot.com/
    хотела заказывать такие цветочки :)а вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный09 апреля, 2012

    Спасибо за цветочки и Вам весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить