понедельник, 19 марта 2012 г.

Знакомимся! Часть 2.

Здравствуйте, друзья!
Мы продолжаем знакомство с нашими новыми дизайнерами!
 Анна
(дизайнер открыток) 
Привет-привет!!! 
Меня зовут Аня и ко мне только на "ты" :)
Я счастливая мама самой замечательной девчушки -дочки Мирославы.
По натуре я очень целеустемлённый человек, даже, я бы сказала, упёртый - если я что-то хочу, то обязательно добьюсь и это у меня будет:)
С упоением делаю открытки. Делаю практически каждый день,
даже не смотря на то, что у меня маленький ребёнок. Мне кажется,что родные считают меня немого "того" из-за моего увлечения "бумажками",
ведь вместо того что бы, например, поспать лишний час я сажусь скрапить :)
А что поделать? Скрап - это отдых для меня :) Но я всегда чувствую (и вижу) от них мощную эмоциональную, да и что скрывать, финансовую поддерку своего творчества :) 
Как же я дошла до жизни такой, т.е. скраповой :)... 
После рождения дочки осела дома - скучно и всё однообразно...связь с внешним миром - интернет (в основном, конечно, мамские форумы :))...Вот, бороздя просторы одного такого форума для мамочек наткнулась на сообщество мамочек-рукодельниц.
Смотрю, а там слово такое интересное - скрапбукинг, пошла посмотреть,
что за "зверь" такой и ...."ух ты, хочу так же" :))) Сделала я свою первую открытку - кривенько, косенько, но она была первая и она мне дорога :) Дальше-больше. Завела свой блог, стала участвовать в заданиях, смотреть на работы скрап-мастериц и учиться у них, полюбила бумагу и научилась её "не бояться" :))) Люблю нежные пастельные цвета и оттенки, под настроение тяготею к ярким оттенкам, активно использую в своих работах краски.
Советую, всем тем кто ещё не работал с красками,
обязательно попробовать - они творят чудеса :)
Вдохновить меня может что угодно - музыка, погода, палитра или скетч ;),
например, последнее моё вдохновение было рекламой сока :)
Посмотрите вокруг, хорошенько вдохновитесь и творите, творите и ещё раз творите :)

for-spring
(дизайнер направления АРТ) 
Добрый день!
Меня зовут Елена, мой ник for-spring.
Для меня большая честь быть приглашенной в состав дизайн-команды
блога «Просто сделай».  Именно АРТ-направление сейчас меня вдохновляет
и привлекает. Хочется творить необычные вещицы,
использовать разные техники, краски и спреи, бумажки, подручные материалы и вырезки из журналов… Хочется и всех читателей блога вдохновить на создание чего-то необычного и интересного! Надеюсь, у нас получится!
В скрапе я чуть больше года. До этого пробовала себя в декупаже, квиллинге, полимерной пластике, но выбор пал на скрап, чему я очень рада)
Когда-то я закончила художественную школу,
поэтому еще я пишу акварелью и маслом.
Часто все мои картинки и картины расходятся
по друзьям и знакомым. У самом практически ничего нет :)
В скрапбукинге больше всего мне нравится создавать альбомы.
Также полюбились блокноты и коллажи, которых скоро прибавится в моем блоге.
Живу я в Москве, с любимым человеком.
Переехали сюда больше года назад из маленького, но очень уютного сибирского города.
Я обожаю лето, приятную музыку, красивые фотографии
и позитивный настрой в отношении каждого события в жизни!
Желаю всем творческого полета и неиссякаемой энергии!

Саяночка
(дизайнер открыток)
Привет! 
Меня зовут Наталья, я воспитываю двоих сыновей и мужа, а они, в свою очередь, меня :).  Недавно переехала из Хакасии в Новокузнецк,
познаю новый город, который очень позитивно действует на мое мироощущение.
Мое увлечение началось спонтанно...Я никогда не была творческим человеком, скорее спортивным, а мои творческие порывы ограничивались  уроками труда и рисования.
Гуляя по просторам инета,  в поисках интересных идей для подарка другу, наткнулась на открытки ручной работы и была сражена.
А оказывается, жизнь полна удивительных вещей !
Вот тут-то проявилась моя  черта - если что-то нравится, то  непременно до потери пульса.
Так скрап ворвался стремительно в мою жизнь и навсегда поселился в моем сознании.
Теперь творчество для меня - одно из сильнейших источников самопознания и арт-терапии. Главным в процессе считаю настроение, от того какое оно, таков и результат моих трудов. Работы свои ни к какому стилю не причисляю, каждый день готова учиться и меняться. Ведь залог мастерства – это постоянный поиск чего-то нового.
Для меня большая честь присоединиться к команде такого чудесного блога!
Буду очень стараться оправдать ожидания!


***
...Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. чудесные "новенькие" девочки! а блоги и работы какие у них!!!!!
    Анечка, особенно рада тебе, как своей подруге по ЧелленжБлогу АннаСкрап!
    у тебя все получится!
    ты умничка!

    ОтветитьУдалить