понедельник, 30 апреля 2012 г.

Скетч №31 - Страничка и Персоны Дня!


Здравствуйте, дорогие читатели!
Спешим представить вам новый скетч для вашей непревзойденной странички!

Скетч №31 - страничка

Работы принимаются с 30 апреля по 27 мая включительно.


У нас в гостях сегодня две Персоны Дня,
встречайте их замечательные работы:


Основа - белый лист, использовала бумагу разных производителей, 
наклейки, штампы, черный лайнер.

Скетч отразила зеркально.
Материалы: основа - лист скрапбумаги, обрезки, все затонировано по краям дистресс-чернилами, отстрочка странички по периметру, несколько строчек на подложках, украшения - чипборд, цветы, листья, сверху сбрызнуто глиммер-мистами. Фотографии сделаны, когда рыжее солнце садится в черно-золотую пустыню, поэтому цвета такие черно-рыже-золотые и есть. "Хищник" - потому что муж так надо мной ржал, когда увидел меня с афрокосичками, сказал, что я как predator из одноименного фильма.



***
И работы нашей дизайн-команды:

Agrofena
В работе использована бумага Dear Lizzy Neapolitan, echo park, Prima Marketing Inc, пленка Tim Holtz, брадс, росинки, Magic Mesh
Брызги акрилом, машинная строчка, детский дырокол "Звезда".

Frau_Muller
Бумага 7gypsis, чипборды бабочки и завиток, цветочки из пластики, наклейки бинго, цена и билетик из набора ТХ, штамп вензель, фишка романтик

klimel
В работе использовала бумагу КСО, чипборд Grate Paper, топс Скрапологии, кружево, вязаные цветочки, полужемчужины MF, брадс ММЕ, шармик-клетку, штампы, машинную строчку, дырокольную бабочку, акценты MR.

Алёна Рябцова
В работе использовала бумагу для скрапбукинга от MFукрашения, цветы, бабочки, полубусины, дырокол края, кружево. Скетч повернут на 90 градусов по часовой стрелке.

lisenok25
Бумага из набора "WINTERLAND" Fancy pants, обрезки бумаги от MF, кружево, тесьма с помпонами, тесьма с листьями, стразовый завиток (порезанный на несколько частей), цветы, чипборд, листочки/веточки - вырубка, клей с блестками, белый акрил.


***

Напоминаем, что для участия в конкурсе вам необходимо создать новый пост в личном блоге, разместить в нем скетч и активную ссылку на наше задание.
Подробнее об участии можно прочитать здесь.

По итогам конкурса мы объявим победителя, к которому отправится ПРИЗ 
и выберем пять лучших работ, по мнению нашей ДК.

Ждём ваши прекрасные работы и желаем удачи!

***
Ниже в окошке Mister Linky разместите ссылку на пост с вашей работой. 
Your name: здесь введите ваше имя (ник)
Your URL: здесь вставьте ссылку
После этого нажмите ENTER и ваша ссылка автоматически добавится в список.

10 комментариев:

  1. странички Жени и Агрофены очень понравились, а вообще, все молодцы - и скетч очень удачный - не промахнёшься ))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилась страничка Алены Рябцовой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, вчера добавила свою работу, все было хорошо. Сегодня захожу её нет. Может ошибка произошла. Добавила еще раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже добавила ссылку ещё раз. Не знаю, может быть, её удалили. Алёна Рябцова написала у меня в блоге, что "ссылка указана неверно". Я так понимаю, ссылка на блог? У меня всё работает. Объясните, пожалуйста, я чего-то не понимаю?

    ОтветитьУдалить
  5. Marina, сразу после того как я вам написала, ссылка была удалена из списка участников. Идет процесс подведения итогов. Сейчас ссылка, добавленная вами работает. По нашим правилам неверные ссылки мы удаляем без объяснения. Всегда просим быть внимательнее и проверять ссылку после добавления в список, кликнув на нее.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна Рябцова, я подумала речь шла о ссылке на ваш блог, а не на мой. Извините за беспокойство.

    ОтветитьУдалить