среда, 11 апреля 2012 г.

Итоги скетча №27 - Открытка

Здравствуйте, дорогие творческие друзья!
Сегодня мы подводим итоги в конкурсе открыток, созданных вашими волшебными руками с помощью нашего скетча №27

Приз поедет к...
15.Ирок

Поздравляем и ждем письмо на e-mail: prostosdelay@mail.ru

А теперь ТОП-5,
баннер "5 лучших" теперь ваш, забирайте!

Катюша


Mazaya


iringa

Ирок

lentochka


Благодарим всех участников за прекрасные работы, ждем вас снова!
И будьте, пожалуйста, внимательны к нашим правилам!

Спасибо!
До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. О - последняя от lentochka - просто шикарная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Все работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!! Спасибо большое!!! И в топ попала, ещё и рандом меня выбрал! Первая моя победа с открыткой! Довольна как паровоз!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Урраа! Я второй раз в пятерке лучших!!!!!!!
    Девоньки, всех поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! У меня двойная радость: и открытка в топе, и рендом в мою сторону кивнул!)) Поздравляю также девочек!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я только опомнилась! Спасибо за топ! Ура!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки организаторы, я вам отправила адрес на почту, но ответа не получила. Переживаю, дошло ли письмо.

    ОтветитьУдалить