среда, 4 апреля 2012 г.

Итоги скетча №25 - Страничка

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы подводим итоги по скетчу №25 - Страничка.

Итак, победителем становится:



Поздравляем и ждем письмо на e-mail: prostosdelay@mail.ru


***

А теперь встречайте ТОП-5, 
баннер "5 лучших" теперь ваш, забирайте!

 Zorulka 

 Cve

kazoulis 

Antoshka

ТЕТ


Внимание!
Также хотим отметить работы Evgenia Petzer и Akattava
и предлагаем девушкам стать Приглашенными Дизайнерами
нашего следующего задания по страничкам!

Девочки, если есть желание и возможность - ждем письмо на prostosdelay@mail.ru !

Evgenia Petzer

Akattava


Благодарим всех участников за прекрасные работы, ждем вас снова!

7 комментариев:

  1. Спасибо, девочки, что отматили мою работу. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за высокую оценку! мне работа ТЕТ очень понравилась) и Оксаны конечно же- для меня нереально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! Очень приятно, что моя страничка оказалась в компании работ таких замечательных мастериц:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Я выйграла!!! Девочки, спасибо большущее, рада безмерно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые работы!Оксаны невероятная! и очень приятно, что и мою отметили в топе!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм, как приятно. Спасибо девчонки!

    ОтветитьУдалить