воскресенье, 9 августа 2015 г.

МК "Магнит на холодильник "Урожайный"

Всем привет!

Сегодня для вашего вдохновения работает  Hellen:
"Я покажу, как делала магнит на холодильник для Арт-класса "Урожайный".



2.  Грунтуем заготовку. Сушим.

 3. Берем декупажную салфетку, разъединяем слои.

 4.  Цветной рисунок отрываем аккуратно по размеру досочки.

5. Берем акриловый лак матовый или клей ПВА, разведенный водой.

 6. Приклеиваем рисунок. Аккуратно кисточкой разглаживаем салфеточку, сверху покрываем лаком или клеем ПВА. Сушим.


 7. Края досочки аккуратно тонируем белым грунтом, чуть чуть заходя на рисунок, чтобы сровнять оборванные края. Вот такое окошко с тыквами у нас получилось)))

8. Готовим декор для досочки. Здесь у меня груши в обсыпке, перчик, ягодки и подсолнух. Я их перевязала шебби-ленточкой.
9. Магнит я взяла от старой сумки))) Мощный, чтобы досочка крепко держалась на дверце))
Раскрыла с помощью отвертки застежку и достала магнит.

 10. Хранился у меня старый календарик, который был на магнитной ленте. Ленту я тоже потом использую. Пружинку использую чтобы сделать блок для записей. И тут же вы видите остатки от тетрадного блока, который я использовала для блокнота.

 11. Отрезаем необходимую длину от тетрадного блока, рассчитываем согласно количества пружинок дырочки, пробиваем дыроколом. Листочки сажаем на пружинку. Блок для записей готов)))

 12. Картонную обложку закручиваем на карандаш, и вот так с карандашом наносим клей из термопистолета. Ждем, чтобы застыл. Это место для карандашика, чтобы не терялся))) И также на термопистолет приклеиваем декор досочки.


 13. Настала очередь магнитиков. Их я приклеила на клей "Момент"
Лента магнитная тонкая, поэтому я приклеила под нее кусочек картона, чтобы она была вровень с магнитом. Магнитик от замочка мощный, поэтому держит всю конструкцию на дверке холодильника крепко.

14. Примерка на холодильнике))) Белая досочка сливается с белой поверхностью, но это поправимо!

15. Берем коричневую краску, тонируем края под "дерево".

 16. Добавляем сизаль и птичку)))
Магнитик готов! Любуемся результатом.
Карандашик спрятался под декором)) Его почти не видно! 

Материалы: Досочка, грунт Гессо, декупажная салфетка, лак для декупажа, декоративные груши, перчик, ягодки, подсолнух, листья, сизаль, магнит и птичка.


Спасибо за внимание!
Творческого вам вдохновения!"

5 комментариев:

  1. Дякую за мк, ідея з старими пружинками і магнітами сподобалась... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный магнитик, идея с досочкой очень понравилась!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем!!! Творите у удовольствие!!

    ОтветитьУдалить