четверг, 13 сентября 2012 г.

МК "Страничка" от Таши


Добрый день, дорогие друзья!

Для вашего вдохновения работает Таша:

          Недавно я попробовала создавать самостоятельно фоны, смешивать краски и творить палитру какую я захочу, не привязываясь к бумаге из моих хомяческих запасов. 
Сегодня хочу показать вам как легко и просто можно сделать полноценную страничку при помощи спреев, акрила и штампов.

Итак, мне пригодились:

-лист крафт-бумаги
-крафт-конверт
-акриловая краска белая и коричневая
-листы с текстом, например, из журнала
-двусторонний скотч
-штампы: ТХ и Inkadinkado
-спреи : фиолетовый ТХ и желтый Inkadinkado

Начнем!

Сначала необходимо хаотично нарвать полосочки страниц с текстом, мне пригодилось: 


Далее я приклеила скотч на место, где будет композиция


На скотч приклеиваю полосочки странички и сверху при помощи карточки покрываю все акриловой белой краской


Теперь пока сохнет лист все тоже самое я проделываю с крафт-конвертом. Конечно, можно и сразу прикрепить конверт и покрыть акрилом, но иногда идея об использовании некоторых элементов приходит в процессе :)


Теперь крепим конверт к листу и брызгаем спреями вверх странички чтобы красочка стекла вниз и оставляем высыхать (либо суим феном для эмбоссинга). Когда лист подсох я проглаживаю его аккуратненько утюгом, чтобы он был ровненький и листики крепленные на скотч из книги и покрытые акрилом не вздувались.


Теперь достаем арсенал штампов и креативим :)


Крепим фото.
Я его предварительно затонировала чернилами vintage photo


Мне кажется что следы акрила от стакана как раз помогут завершить страничку:


Вот так просто можно получить эффектную страничку. Надеюсь вам понравилось :)
Хорошего всем дня :)


До скорой встречи!







8 комментариев:

  1. Да, понравилось и захотелось попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 сентября, 2012

    Очень стильно и гармонично. А главное просто и понятно! Для меня очень актуально, как раз подумываю об альбоме про наши семейные фото прошлых 8ми лет :-)
    Спасибо, Таша за идею!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Страничка оч крутая! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааааааа!!! Много раз была в гостях у Таши в блоге!!! Очень талантливая девочка!!!!Эта страничка получилась очень интересной!!!! Надо же!!!! Сначала мазня, мазня, а потом- на тебе! И шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный пример создания шедевра из ничего! :-))))

    ОтветитьУдалить