четверг, 19 июля 2012 г.

МК "Органайзер"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня для вашего вдохновения  работает Елена:

"Маленькие (и не только) девочки обожают всякие забавные и не всегда полезные в хозяйстве штучки, а иначе, пожалуй и скрапа не было бы. Сегодня я покажу вам как быстро сделать "Органайзер" для безусловно нужных вещей!

Для начала подберем бумагу подходящего размера и цвета, все по вашему желанию, хотите, пусть она сочетается между собой, хотите, пусть будет контрастной.
Выкраиваем шесть квадратов, в данном случае размером 14х14 см
(я исходила из размера кармашка для диска, а вы решайте сами):


Начинаем работать с каждым отдельным квадратом, но не забывая раскладывать их рядышком, чтоб проверить как они впоследствии будут сочетаться между собой. Я обычно раскладываю примерную композицию, а затем начинаю собирать все на "Момент-кристал", мои фавориты последнего времени - флажки и дырокольные круги:


Для удобства дальнейшего использования стараюсь применять плоские детали и минимум объемных украшений. Так выглядит обложка сзади:


Теперь начинаем собирать внутренние модули. Модуль №1 - прозрачный кармашек для записок, памяток или фотографии. Для начала склеиваем карман, раскладываем пленку на лицевой стороне, затем фиксируем на клей или малярный скотч с изнаночной стороны
(у меня это выглядело вот так):



Декорируем лицевую сторону:


Откладываем первый модуль и переходим ко второму, это у нас будут кармашки для визиток.
Для начала выкраиваем два прямоугольника подходящего цвета размером 5х14 см и 8х14 см - это будут кармашки. Прикладываем к модулю, прострачиваем по центру:


Далее возможны варианты, можно кармашки снизу и с боков прострочить сразу, можно подклеить под основу как в предыдущем модуле (тогда надо заранее позаботиться о припусках), я сначала декорировала, а потом уже прострочила все вместе. 
Второй модуль готов:


Переходим к изготовлению третьего модуля. У меня это небольшая записная книжечка. Основу для книжечки делаем из обычной бумаги А4 формата, сгибаем пополам, строчим по центру.
Затем обрезаем макетным ножом до нужных размеров, я выбрала 12х12 см. Переплет для книжечки делаем из бумаги для скрапбукинга, маленький секрет - лучше сделать не один, а два сгиба на торце, расстояние между сгибами должно равняться толщине вашей книжечки. Подклеиваем книжечку к основе, декорируем:


Последний элемент - конвертик для диска (хотя, может быть счастливый обладатель "органайзера" найдет ему другое применение). Про конверт рассказывать не буду, о нем подробно рассказала Лена в своем мастер-классе
У меня получился вот такой модуль:


А теперь начинаем собирать органайзер. Для начала кладем рядом обе обложки (для большей жесткости готового изделия я продублировала модули бумагой для акварели):


Соединяем модули лентами, располагать их лучше на равном расстоянии, между модулями оставляем расстояние, примерно 0,5 см, чтобы в дальнейшем удобно было складывать наш органайзер. Я для удобства закрепляла ленты малярным скотчем, можно воспользоваться клеем. Я попутно приклеила модуль с кармашком, вы сами вольны выбирать очередность действий. Затем прикрепляем третий модуль (потом при складывании он окажется в центре):



Приклеиваем оставшиеся модули:

Органайзер готов:


Нескучного вам творчества!"

3 комментария: