среда, 9 мая 2012 г.

Итоги скетча №30 и АРТ-класса №3


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
С Праздником!!! УРА!

Сегодня мы подводим итоги по двум заданиям,
начнем со скетча №30 - Открытка.

Приз отправится к ... Mooooo N 
Поздравляем и ждем письмо на e-mail: prostosdelay@mail.ru

ТОП-5:
(ваш баннер на панельке!)

Коротаева Ю 


Ирина Шкута 


Екатерина_М
 


Tania

Natalka 


Переходим к результатам задания "Полоски" в рамках рубрики АРТ-класс.
Победителем становится....
Поздравляем и ждем письмо на e-mail: prostosdelay@mail.ru 

АРТ-ПАРАД:
(баннер участников Парада на панельке!) 

Still (мягкий конверт)


Ольга
(бумажный тоннель)

Viktoria 
(блокнот с карманом)

Taniko
(страничка)

Dunyawa
(оформление конверта)

wareshka
(кулинарная книга)

Kolesova_ Elena
(открытка-карман)

Shine
(страничка)

Zi Zi
(открытка)

Петлица Юлия
(открытка)

Sunflower
(брелок-блокнот)

Оляшка
(шкатулка)

iruha
(обложка)

***
От всей души благодарим ВСЕХ участников за прекрасные работы! 
Ждем вас снова!!!

19 комментариев:

  1. Прекрасные работы в топах! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. ай, спасибочки)))) очень приятно быть участником парада)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что отметили мою работу!!! Поздравляю всех девочек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! )
    столько красоты! )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Очень рада попасть в арт парад!!) Всех победительниц поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Большое спасибо! Поздравляю всех с Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
  7. )))) я в арт-параде))) круто) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!!! :-) Так приятно, что наконец, удача на моей стороне... Спасибо!!! Я отправила вам письмо. Получили?

    ОтветитьУдалить
  9. оо,спасибо,что заметили моего малыша)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за оценку моей открыточки!)))Очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, что отметили мою работу! :)
    и всех девочек поздравляю, прекрасные работы

    ОтветитьУдалить
  12. ТОПы просто глаз не оторвать! Спасибо, что включили и мою работу в число лучших!

    ОтветитьУдалить
  13. уррра! я в арт-параде, здорово!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за такую высокую оценку моей работы! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю))) Работа Наталки вообще отпад...!!!!! А еще болела за вишневую открыточку.... ее не отметили...

    ну а мне вообще не везет...

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки ,только увидела ,спасибо большое за ТОП ,так радостно!!! Что-то не отображаются Ваши новости у меня в ленте ,пойду разбираться)) Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! :-) Хотела узнать - вы так и не написали мне, выслали ли мне призик или нет... А то переживаю. Уже июль, а я так ничего и не получила... :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте!... Я так и не получила ваш приз... Вы про меня забыли?... :-)

    ОтветитьУдалить