среда, 12 октября 2011 г.

Итоги скетча №6 - страничка

Добрый день, дорогие мастерицы!
Сегодня мы подводим итоги по скетчу №6. Вы создали замечательные работы!
Благодарим вас за участие! Итак, RANDOM выбрал:
11.Helen
Поздравляем и просим написать нам письмо на e-mail: prostosdelay@mail.ru
***
А теперь встречайте пять лучших работ, по мнению нашей дизайн-команды:
2. Iri
5. Tanya

9. Yogiki- jl

10. cve

12. frumo

Спасибо!
До скорой встречи в новых заданиях и творческих проектах блога "Просто Сделай"!

5 комментариев:

  1. Урааааа! Я попала в пятерку лучших!!! Море эмоций переполняет! Вся семья сбежалась посмотреть и порадоваться со мной! Спасибо за чудесный скетч! И поздравляю всех - Helen и всю пятерку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительницам! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово,у меня первый раз в 5 лучших, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно что моя работа попала в 5-ку лучших :)
    Поздравляю Helen и девочек из пятерки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!! Меня выбрал Рэндом!! Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить