четверг, 5 февраля 2015 г.

Мастер-класс "Открытка с секретиком"

Здравствуйте дорогие друзья!

Для вашего вдохновения работает Надежда Степанова. Слово дизайнеру:
"В преддверии праздника Дня Святого Валентина, я хочу предложить вам небольшой МК по созданию открытки с секретиком:)



Уже нашли разницу между двумя фотографиями)))? Это и есть секретик))). А как его сделать я вам сейчас покажу и расскажу))).

Нам понадобится:
- любая картинка;
- прозрачная плёнка;
- белый картон;
- степлер;
- чёрный маркер на спиртовой основе.

Приступим).
Распечатываем любую понравившуюся картинку на цветном принтере (главное, чтобы она была не такой сложной или можете нарисовать сами, если умеете). 
У меня была чёрно-белая картинка, которую я раскрасила при помощи маркеров Copic. 
Следующим этапом, эту же картинку обводим на прозрачной плёнке при помощи маркера на спиртовой основе. Вот, что у меня получилось, я намеренно не обвила сердечки маркером, чтобы когда вынимался тег они проявлялись. 
Далее совмещаем наши картинки вместе, очень важно, чтобы все контуры совпадали(!) и при помощи степлера делаем небольшой кармашек (главное не увлечься и не "зашить" кармашек сверху).
Теперь из белого картона вырезаем тег, нужного нам размера, чтобы он с лёгкостью входил в наш кармашек и выходил. При помощи инструмента для люверсов я сделала петельку в теге, а при помощи дырокола закруглила углы у тега. 
Примеряем тег, он идеально подошёл))).
Теперь для нашей картинки необходимо сделать рамочку, чтобы не было видно наших скрепок)). Я вырезала рамочку из того же картона, что и тег.
При помощи клея момент, приклеиваю рамочку к картинке.
И вот что получилось. Когда тег в кармашке у нас такая унылая кружечка, но стоит вынуть тег, как кружечка преображается и словно говорит: "Я люблю тебя!")). 
Ну, а дальше всё на ваше усмотрение. Какая открытка у вас получится, решать вам)).
Надеюсь, мой МК вам понравился и пригодится в дальнейшем. И вы сможете удивить ваших любимых)!
Ваша NadyaMelita".

16 комментариев:

  1. Оооо, Надюша, спасибо большое за идею!)) видела такие открытки, но все никак не доходили руки до того, чтобы МК найти по ней!))) большущее спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена как здорово))) я правда не очень поняла как этот фокус делается)) буду разбираться)) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая магия! Ловкость рук и никакого мошенничества! Для детских открыток - просто находка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария Вы совершенно правы! Мой пятилетний сын с ума сходит по этим открытка))! Но думаю, каждый взрослый в глубине своей души остался ребёнком, так что эта открытка удивит любого)))!

      Удалить
  4. Спасибо за идею!!!
    Ка здорово!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так понравился ваш МК, что я по нему открыточку сделала http://abusinka.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html
    Спасибо за идею! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, просто чудо:))))) и открытка очень милая)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный МК!!!) обязательно сделаю с таким секретиком))

    ОтветитьУдалить