понедельник, 10 ноября 2014 г.

Знакомство и новый скетч №93

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у нас будет очень интересно! Мы познакомим вас с нашими новыми дизайнерами, а также подарим порцию вдохновения!  Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем:)

Вера
/Арт-класс/
Приветствую! Меня зовут Вера Сенчевская, в интернет мире Askarona.
С радостью буду творить в направлении АРТ-класс.
Живу я в солнечном городе Алма-ате (Казахстан) с двумя чудесными рыцарями - моими сыновьями, королем нашего царства - моим мужем и сэром Ричардом - котом.
Мой творческий мир большой и прекрасный, сейчас я творю в двух направлениях - скрапбукинг и тедди мишки. С радостью буду делиться с вами плодами моего творчества.

***
Анастасия
/Открытки/
Огромный всем привет! Я Анастасия Андреевская.  Мой блог.
Я живу в замечательном городе Екатеринбурге с любимым мужем.
С детства я увлекалась творчеством: шила, вышивала,принимала участие в творческих конференциях. Потом было запойное увлечение вышивкой крестиком (я и сейчас вышиваю, но уже реже), затем этап декупажа и вот я открыла для себя многогранный и волшебный мир скрапбукинга. Бумажное творчество занимает все мое свободное время. 
Это уже не хобби, а нечто большее. 

***

Надя nadyamelita
/Открытки/
Всем привет! Меня зовут Надя, в блогомире nadyamelita. Мой блог. Живу и творю в Узбекистане в городе Навои. Я счастливая жена и мама двух замечательных мальчишек, которые вдохновляют меня)). Скрапом занимаюсь третий год. Люблю раскрашивать маркерами Copic, люблю разные стили и направления в скрапе. Счастлива оказаться в ДК "Простые радости" и творить в направлении - открытки! Рада гостям в своём блоге))). С удовольствием буду вдохновлять вас своими работами!  

***
/Странички/
Привет! Меня зовут Светлана. Живу в оооочень длинном городе Кривой Рог. Счастливая жена и мама двухлетнего мальчишки. Как и многие из нас увлекалась разными видами хобби с детства, но основным стало вышивка крестом...со временем я перешла на скрап и теперь, это большая части жизни. Из стилей люблю американский, но все же большее предпочтение это C&S. Большой любовью являются: странички, тревел-буки и минники. Мой блог
Очень рада попасть в такую интересную и креативную команду. 
Надеюсь я смогу вдохновить вас своими работами!

***
Настя
/Арт-класс/
Всем привет! 
Меня зовут Городилова Анастасия, ник Scrapradost. 
Рада стать дизайнером этого замечательного блога и вдохновлять вас своими работами в рубрике "Арт-класс". 
Живу в Екатеринбурге, скрапом увлекаюсь более трех лет, замужем. 

***
Оля
/Странички/
Привет! Меня зовут Оля, в блогомире - BirdieМой блог. Живу в городе Новосибирск. Я мама двух замечательных ребятишек и счастливая жена. Одним декабрьским утром проснулась и решила всех друзей осчастливить открытками ручной работы на новый год, на тот новый год никто, конечно, не получил от меня ни одной открытки, но скрап стал для меня моим маленьким миром, где только я и мои бумажки. Очень рада оказаться в команде дизайнеров этого замечательного блога. С удовольствием буду делиться с вами своими работами.

***
Вика 
/Открытки/
Привет! Я Вика, мой творческий ник – GiantilleМой блог. Я живу в небольшом украинском городке со своим любимым супругом и не менее любимым котом Луи-Филиппом. Творчество для меня - это образ жизни, во все окружающие вещи мне хочется внести что-то свое. Так я увлеклась созданием открыток, когда поняла, что фабричные открытки не передают того тепла, тех ассоциаций, которые связаны с конкретным одариваемым человеком. Люблю скрапбукинг и фотографию, а теперь с удовольствием буду делиться своими работами и с вами.

***
Оля
/Открытки/
Привет! Я Ольга - Olga svv, живу в Самаре с любимой семьей.  В скрапбукинг пришла из квиллинга, и осталась надолго:) Квиллинг, кстати, забросила:) Больше всего люблю делать небольшие альбомы на 4-5 разворотов, посвященные какому-то одному событию, блокнотики и открытки. Рада творить вместе с вами!

***

Оля
/Арт-Класс/
Рада всех приветствовать, меня зовут Олик - SweetOlika! Со своей любимой и немного странной семьей (Муж, ребенок, собака и кошка), живу в Москве. Мир вокруг,сверкающие глаза Львенка-сына и собственный позитивный настрой вселяют в меня столько вдохновения и красоты Жизни, что я решила делиться этим с окружающими. Люблю декор, переделку старых вещей, фотографию и чуть меньше года полюбила скрап, потому что в нем лучше всего могу показать свой внутренний мир. Своими работами и вкладываемыми в них эмоциями я с удовольствием буду делиться с вами.

***
Елена
/Арт-класс/
Меня зовут Елена - Hellen Блог - http://handmade-helen.blogspot.com/
Живу в славном городе Севастополе. Сейчас не работаю. Поэтому вот уже три года с удовольствием занимаюсь скрапбукингом.
Обожаю mixed-media!!! Очень люблю краски, спреи... Люблю винтаж, шебби.
Я очень люблю экспериментировать, поэтому могу с уверенностью сказать, что попробовала свои силы, пожалуй, во всех стилях скрапбукинга. Все зависит от вдохновения, настроения, материалов, а иногда конкретных задач или заданий.
Я желаю всем море позитива, творческого вдохновения и ярких эмоций.

***
Кристина
/Открытки/

Привет! я - Кристина - Mirra`s mom. В срапе я чуть больше полугода, но он уже стал огромной частью меня самой. Вообще я сценарист (о боги, слово-то какое!), а потому стараюсь наполнять свои открытки, как любого своего героя, - чувствами, историей, смыслом. Я работаю в стиле Clean and Simple. да, пока он не слишком популярен по нашу сторону океана, но я в него просто влюблена. и очень хочу сделать все, чтобы вместе со мной и вы прониклись к нему особой теплотой))) а еще моя особая любовь - интерактивные открытки. Все эти движущиеся элементы, маленькие секретики и неожиданные повороты... настоящее волшебство, поколдуем вместе? ;)

***
Любовь
/Открытки/
 Всем привет, я Люба Мышкова - Рукоделка Лу.
Всегда рада видеть вас в своем блоге. Я дважды мама и жена прекрасного мужа. И муж, и дети обожают мое творчество и всячески помогают мне. Поэтому я всегда полна вдохновения и свежих идей. Несмотря на то, что в рамках данного блога я делаю открытки, моя душа также лежит и к страничкам.
Желаю всем найти свой источник вдохновения и не упустить свои простые радости :)

***
А теперь наш новый скетч, с помощью которого вы можете создавать не только открытки, но и упаковки, обложки для блокнотов/паспортов и т.п.:

скетч №93
Работы принимаются с 10 по 30 ноября (включительно)

Вдохновение от наших дизайнеров:

Для открытки использовала бумагу из коллекции "Девичник" от FLEUR design. Бумажные цветы, тычинки, вырубные листочки, шебби лента, подвеска - ключ, пёрышки из полимерной глины, половинки жемчужин, текстурная паста, спреи, фоновый штамп от "Питерский СкрапКлуб".

Использовала бумагу FLEURdesign из двух коллекций, чипборд, пайетки, сизаль и глиммер-мист. Часики вырезаны из Prima, сверху полубусинка. Штамп "сертификат" + фоновой штамп от Scrapberrys.

Giantille

Материалы: скрап-бумага, кружево, цветы, тычинки, листочки (покрыты белой краской), акриловые камушки, имитация шебби-ленты, бумажный элемент "бабочка", надпись на пленке для печати.

Оля
Материалы: Бумага и высечки Graphic45 Botanical Tea Collection, цветы Prima и no name, чипборд Wicinanka, шебби- лента, рафия и булавочка.

Sorokonojka

Бумага "Every day moments" Teresa Collins, калька, цветок Scrapberrys, металлическая подвеска птица, тканевый брадс, двухцветный шнур, кружево, вырубка рамочка и завиток, бархатные листочки Prima. 

Материалы: бумага Marianne design, кусочек вязанного полотна, вырубки, чипборд, двухцветная нитка, конфетти, машинная строчка, штамп, акриловая краска.

Материалы: крафт-бумага, бумага из коллекции "Ночь перед рождеством" от Scrapberry's, палочка корицы, тесьма, чипборд, вырубка, глиттер, гессо, машинная строчка.

Настя Андреевская
В работе использовала: бумагу из коллекции "Полуденный чай" от Scrapberry's, рафию, сизаль, цветы, ягоды и тычинки.

 Наталья Шук
Скетч отзеркалила.
Использовала остатки бумаги разных производителей, подходящие друг к другу по гамме.
А также цветы Прима, растительную высечку, ажурный чипборд,
 ленты, деревянные точки, спрей.

Mirra`s mom
Я очень люблю монохром. поэтому первую работу для блога хотелось сделать именно в монохроме. Пришлось добавить тактильных ощущений и игры объема. Использовала акварельный картон с текстурой "дерево", текстурный картон с перламутровым напылением, штампы-елочки от Sizzix, пудру c для эмбоссинга с глиттером от Wow!, нож-надпись от Spellbinders.

***
Не забудьте заглянуть в магазин
там есть все необходимое для вашего творчества и много красивых новинок!

***
Напоминаем, что для участия в конкурсе вам необходимо создать новый пост в личном блоге, разместить в нем скетч и активную ссылку на наше задание.
Подробнее об участии можно прочитать здесь.
По итогам конкурса мы объявим победителя
которому магазин "Листочек в цветочек" предоставит скидку 10% на покупку материалов для творчества.
А также мы выберем лучшие работы, которые украсят наш блог в ТОП-5!

Ждём ваши прекрасные работы 
и желаем удачи!

***
Ниже в окошке Mister Linky разместите ссылку на пост с вашей работой. Your name: здесь введите ваше имя (ник)

Your URL: здесь вставьте ссылку. После этого нажмите ENTER и ваша ссылка автоматически добавится в список



8 комментариев:

  1. сколько классных работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный скетч, замечательные работы ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки...натворили красоты!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо за скетч и красивые работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие потрясающие и такие разные работы ДК! Девочки, спасибо за вдохновение! Прям несколько идей сразу появилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за прекрасный скетч!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а результаты по этому скетчу не подводили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, результаты скоро будут опубликованы!

      Удалить