понедельник, 21 января 2013 г.

Скетч №57 - Открытка, Персона Дня и Новые дизайнеры!

Здравствуйте, дорогие друзья, 
сегодня мы подготовили для вас много интересного!
Располагайтесь удобнее у монитора и получайте заряд положительной энергии!

Начнем с нового скетча, напоминаем, что используя его, вы можете создавать не только открытки, но и конверты, обложки для паспортов, блокнотов и т.п. 

 скетч №57

Работы принимаются с 21 января по 3 февраля (включительно!)

***
 И у нас в гостях неотразимая - Frensisbeen:

"Здравствуйте! Меня зовут Оля! 
Мне 26 и у меня есть замечательная семейка, которая состоит из горячо любимого мужа, проказницы дочки и трех хулиганистых котов!)) 
Живу я в маленьком городе Лебедянь Липецкой области. По образованию "зубной" врач, до рождения дочки работала 3 года по этой специальности. Сейчас сижу дома и воспитываю 3х-летнюю Ярославку и потихоньку скраплю!) Об этом замечательном хобби я узнала на одном "мамском" форуме и загорелась идеей сделать альбомчик о первом годе жизни дочки и тут...понеслось! И уже не остановиться!!! Альбом так и не сделан еще, но планов много, стараюсь их воплощать в реальность! Из стилей люблю фристайл или творческий "беспредел")) Побольше брызг краски и порваных бумажек и вот оно - счастье!) А вообще люблю познавать что-то новое, учиться и надеюсь, что когда-нибудь буду полностью удовлетворена своими работами!))
Всем творческих успехов!"

Работа Оли по скетчу:

***
Теперь мы хотим представить наших новых дизайнеров по всем трем направлениям (открытки, странички и АРТ), 
которые присоединились к нашей команде с целью - дарить вам много вдохновения! 

 Итак, это дизайнеры открыток:

 NatalyaShuk 
 "Привет! Меня зовут Наташа Шук. Мне 31 год.
Я живу в Оренбурге со своей семьей - мужем, тремя ребятишками и таксой. Скрапбукингом увлеклась всерьез после рождения второго сына Артемия в 2010 году. С тех пор он стал моим постоянным источником хорошего настроения, работой, и сделал жизнь насыщеннее, а события осмысленнее. Очень люблю делать открытки со смыслом. Нравится работать с красками, цветом, поэтому мои стили -  фристайл, микс медиа, классический (американский).  Учусь делать странички, хочу создавать больше альтер - скрапа, декора для дома.)
Благодарю блог "Просто сделай" за приглашение!
Приятно работать с такими замечательными дизайнерами, вдохновляться и вдохновлять)!"

"Всем привет!  Меня зовут Зина (ZiZi), мне 33 года, я замужем и уже второй год живу в Риге.  Творчество всегда было в моей жизни: в детстве я вязала куклам платья, рисовала, лепила, потом стала шить (по образованию я технолог швейных изделий, работала художником, конструктором одежды). О скрапбукинге узнала 2 года назад, тогда я ещё жила в России, там и начались мои первые робкие шаги в этом виде творчества. Сейчас это стало для меня не просто хобби, но и работой. 
Люблю стили: винтаж, шебби, прованс, эко, этно, бохо.
А ещё, я очень рада оказаться в такой замечательной дизайн команде «Просто сделай»!"

Работа Зины по скетчу:
В работе использовала: бумагу Fancy Pants, Teresa Collins, льняную вышитую ткань, искусственные веточки, скелетированный листочек, шебби ленту, фатин, рафию, металлический зажим, пуговицы, акриловые капли, штамп-надпись, машинную строчку.

Дизайнеры по направлению АРТ:

"Привет! Меня зовут Наталья (в сети и блогомире Тashа). 
Живу в замечательном городе Ростове-на-Дону с мужем и двумя дочками, которые по большей части являются героинями моих скрап-страничек. 
Мне нравится придумывать и творить что то необычное. 
Мой девиз: "Минимум материалов и максимум творческой энергии".
Мое вдохновение - это фотографии, их сюжеты и цветовые сочетания."

"Привет! Меня зовут Наталья koscova. Я из Москвы. Скрап в моей жизни присутствует уже почти два года. Это отличный способ отвлечься от всего и выплеснуть свои эмоции )) 
В большинстве своих работ я использую краски и спреи. Мой стиль скорее freestyle, потому что в нём нет ограничений и можно всё!"

Дизайнер страничек:

"Меня зовут Мария и живу я на южном берегу Баренцева моря в городе Полярный. 
Счастлива замужем. Пытаюсь воспитывать двух сыновей, 13 и 7 лет. Всю свою жизнь делала "журналы воспоминаний" для своей семьи, куда вклеивала фотографии, открытки и вырезки из журналов. А в конце 2009 года узнала, что это можно назвать "скрапбукингом". 
Свою первую открытку сделала в январе 2010 года. И она, мягко говоря, не претендовала на шедевр. Рада, что меня это не остановило. Очень люблю ходить на живые мастер-классы, общаться со скрап-мастерами, которые могут дать что-то новое и полезное. 
Люблю делать странички, работать с красками и штампами, из стилей выделяю "фристайл" и "винтаж". Знаю, что самое интересное в моем творчестве только начинается!"

***
И еще порция вдохновения от дизайнеров,
работы по скетчу №57:


freesents
Позитивная открытка о скорой весне...))
Скрапбумага, брадс, деревянные птички, покрашенные акриловой краской, репсовые ленты, веточки - своего рода "оверлей" (распечатаны на пленке и вырезаны по контуру)

Artistka
Скетч повернула на 90 градусов. В открытке использовала скрапбумагу, вязаную салфеточку, рафию, бумажные цветы и листочек, пуговицу из чипборда, 
самодельную фишку и вощеный шнур.

Дина (Динуля)

Материалы: Бумага для скрапбукинга, кружево, тесьма-розы, вырубка, бумажные розочки-бутоны, пуговицы, корона из пластики, штампинг (клетка и веточка).

klimel
Для работы использовала: бумагу КСО, дыроколы МS, пуговицы, стразы, скелетированный листочек, рафию, сизаль, тесьму, штамп, глиммер-мист, гессо, машинную строчку.

Frau_Muller
Использовала бумагу EP, ММЕ и Octoberafternoon, штамп, пуговку

Женя Joy_L
Бумага PinkPaislee, тег, самодельный цветок, пуговица, нить Twine, скрепка, штамп

Ashatanka
Материалы: картон, акварельная бумага, бумага для скрапбукинга, тонированнная в чае ажурная салфетка, флористическая сетка, цветок, дырокольные листочки, вощёная нить, акриловые капельки, машинная строчка.

NaTiK
Материалы: бумага, наклейки и брадсы ММЕ "Ruby", бумажная розочка, калька, надпись - натирка Making Memories, белая гелевая ручка.

***
Напоминаем, что для участия в конкурсе вам необходимо создать новый пост в личном блоге, разместить в нем скетч и активную ссылку на наше задание.
Подробнее об участии можно прочитать здесь.
По итогам конкурса мы объявим победителя,
и выберем пять лучших работ, по мнению нашей ДК.
Ждём ваши прекрасные работы 
и желаем удачи!
***
Ниже в окошке Mister Linky разместите ссылку на пост с вашей работой. Your name: здесь введите ваше имя (ник)

Your URL: здесь вставьте ссылку. После этого нажмите ENTER и ваша ссылка автоматически добавится в список. 


24 комментария:

  1. Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21 января, 2013

    Девочки, я в восхищении! Сколько красок, сколько воздушности! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, какая красота!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. какие же красивые работы....обалдела!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень хороший скетч! а роботы ДК вдохновляющие!)

    ОтветитьУдалить
  6. работы прекраснейшие! и с пополнением вас! чудесная ДК собралась!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21 января, 2013

    Работы красивенные, дизайнеры- знакомые все лица, и безгранично талантливые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. у freesents понравилась работа - такая лаконичность и гармония! Очень интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый скетч, оооочень рада за девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы у девочек, особенно понравилась у klimel- зелененькая такая весенняя свежая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это дизайн-команда! Вот это имена! Вот это работы!
    С удовольствием прочитала рассказы мастериц о себе :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за теплые отзывы о наших работах! Присоединяйтесь к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто чудесные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  15. А самое интересное, что скетч вроде простой, а фантазии... ууу... для всех хватило)

    ОтветитьУдалить
  16. Очумительный скетч, а работы Оли выше всяких похвал! Очень понравилась и вдохновила!)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятны ваши слова, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, простите! Случайно добавила ссылку на свою работу не правильно. Под номером 105 нужно удалить, а я не знаю как! Помогите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, неверная ссылка удалена, спасибо за участие)

      Удалить
  19. Красивый скетч. Oчень рада работу DT!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарим за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  21. Работы ДК просто супер! Такие разные, что и выбрать саму...))) сложно! Девчонки - молодцы!

    ОтветитьУдалить