пятница, 14 сентября 2012 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Привет, друзья!
Устраивайтесь поудобнее, сейчас наши новые дизайнеры расскажут о себе:

Аня-Nusha

[ghjabkm+bnju.jpg]
Привет! Меня зовут Аня. 
Живу в красивом старинном русском городе Ярославле. 
Сейчас я, прежде всего, мама - у меня двое прекрасных сыновей, чему безмерно счастлива:). Почему "прежде всего"? Потому что я сама от себя этого никогда не ожидала)). Первое мое образование - архитектура, второе - оценка бизнеса. Всегда была круглой отличницей, полной профессиональных амбиций. Но после рождение второго ребеночка поняла, что самое мое главное достояние - это семья. Теперь я успокоилась, сижу пока с малышом сама и понемногу творю... О скрапбукинге узнала около полутора лет назад и влюбилась в него, хотя полгода выпали из моего скрап-стажа - так уж сложились обстоятельства. Времени не так много, как хотелось бы, но, если есть возможность и пара свободных часов, окунаюсь в скрап с головой. Скрапбукинг - практически единственное мое хобби. Я вышивала немножко, лепила и не только, но это все как-то не пошло. А вот скрап плотно "засел" в моей душе))), надеюсь, это у меня с ним взаимно;-).

Привет!
Меня зовут Настя. 
Я из Уфы, Республики Башкортостан. 
Живу с самым лучшим и понимающим мужем и лапочкой дочкой. Я оптимистка, позитивный и жизнерадостный человек. Верю, что нет ничего не возможного, надо только постараться и достигнуть желаемое. С чудесным и разнообразным миром скрапбукинга познакомилась более полугода назад, ну, а теперь не могу остановиться и погружаюсь в этот мир все больше и больше. Каждую свободную минуту  я стараюсь проводить в компании бумаги, цветов, пуговичек и прочих красивых материалов из которых можно сотворить открытки, странички и прочие скрап объекты. В последнее время понимаю что все больше и больше меня притягивает направление АРТ своими безграничными возможностями, и вот где открывается мой полет фантазии))  В свои  работы я всегда вкладываю частичку себя и определенный смысл, определенную эмоциональную нагрузку, поэтому смело могу заявить что работа сделана от всего сердца))  



Всем приветики! Меня зовут Катя
Я родом с Украины, живу в замечательном городе Хмельницкий. 
Я жена и уже пять лет как мама чудного сынули. Без одобрения сынули ни одна работа не покидает стен дома.  По профессии я конструктор-технолог-дизайнер швейных изделий. Очень люблю шить, вот только последнее время машинку швейную использую только для скрап работ. Очень хотелось бы что бы в сутках было хотя бы 34 часа, что бы успевать сделать все запланированное на день. Еще со школьной парты увлекаюсь разными видами рукоделия, за что огромное спасибо моей первой учительнице. Именно она привела любовь к бумажкам на уроках труда. Я и до сих пор использую приемы, которым она меня научила. Со скрапом уже знакома четыре года. А началось это знакомство с подготовки к своей свадьбе, когда я изучала весь интернет в поисках пригласительных на свадьбу. Тут я увидила не только шикарные пригласительны, но открытки... И решила для себя "Это мое!!!". Сейчас скрапбукинг для меня не просто хобби, но это моя работа. В своем городе я провожу разные мастер классы и преподаю скрапбукинг на курсах для людей. Раньше очень любила делать разные арт объекты, но со временем поняла что изготавливать альбомы мне нравится еще больше. Самое приятное - это видеть восхищенные лица  клиентов. 


Всем привет! Меня зовут Диана. 
Я живу в г.Тольятти. 
Я мама замечательного сына Клима и жена любимого мужа. Скрапом увлеклась года полтора назад, когда искала идеи для оформления альбома для сына. Затянуло меня с головой. Практически всё свободное от воспитания и дома время я провожу за скрапбукингом. Больший интерес во мне вызывает создание страничек и альбомов, то, что сохранится надолго, и, что можно будет передать со временем своим детям (очень надеюсь, что им это будет нужно). В последнее время стала увлекаться пластикой, и созданием из неё бижутерии и интересных украшений для своих страничек и альбомчиков. 

Всех приветствую! Меня зовут Ирина, в сети- siy. 
Живу я в Сибирском городке с мужем и трёхлетней доченькой. 
Всю мою жизнь полностью заполняет творчество! По профессии я дизайнер интерьеров, декоратор, художник, а в свободное время- скрапер! 
Скрапом увлекаюсь уже почти два года, так же обожаю рукоделить в любых других направлениях! Маленькую дочку тоже вовлекаю в свой рукодельный мир!
Для меня скрап это медитация и пленительный омут!  Скрап- это частица моей души, сложенная в работу!  Люблю и трепетно отношусь к вещам «с историей», поэтому с удовольствием делаю работы в стилях винтаж и шебби. Я очень рада оказаться в дизайн команде прекрасного творческого клуба "Просто сделай"! 


Алена - Saintshapel
Всем огромный привет! Меня зовут Алена Шапель. 
Живу я в Казахстане - город яблок - Алматы. 
Вот так география у нас!  
Заниматься скрапом я начала 2 года назад и теперь он занимает все мое свободное время и место. Люблю скрапбукинг за разнообразие стилей, техник, инструментов и фактур, когда глянец сменяется бархатом, плавно переходит в метал... и тд.  Обожаю фотографию.  С этого все и началось - с похода в фото студию, когда я фотографировала своего сыночку увидела альбом и пропала... 
Больше всего нравиться делать странички, особенно когда они с историей.
Работаю я в авиакомпании менеджером по бортовой продукции. 
Очень рада оказаться в такой теплой и талантливой команде!!! 


[10.jpg]
       Привет!Меня зовут Наташа. 
Я из славного города Запорожье на Украине. 
Днем я мама двух двойшек-обаяшек сыночков и жена замечательного человека. А с вечера и до утра я в творчестве, даже когда сплю! После знакомства со скрапом мне даже стали снится другие сны - бумажные, кружевные, пуговичные, ленточные, все в блестках, разноцветной пудре и цветах, иногда винтажные,  иногда шебби, а бывают и такие,  что просто невозможно описать словами! И с каждым днем мне все больше и больше хочется воплощать их в жизнь. Мне это безумно нравится! Почти уже год  я окунаюсь  в море красок и красоты.  Иногда даже не могу понять как я жила без этого всего раньше. Хотя сколько себя помню всегда чем-нибудь занималась - немного вышивала, рисовала, лепила, клеяла. Но именно скрап расставили все точки и занял главное место в моем творчестве. Мне очень приятно попасть в такую замечательную творческую команду! Я желаю всем-всем-всем море позитива, вдохновения и ярких эмоций вместе с "Просто Сделай"!


Всем привет, меня зовут Даша. Я из города Екатеринбурга. Добро пожаловать в мой блог.
Всем привет! Меня зовут Даша.
Я из Екатеринбурга. Думаю никого не удивлю, сказав что я мама :-) Мне кажется, если не все, то многие начали знакомство со скрапом именно с идеи создания альбома для своих крошек. Вот и я не исключение :-) Скрапом я занимаюсь около 2х лет. Мой любимый муж сам, не осознавая всех последствий, подтолкнул меня к любимому хобби-подарил мне на день рождения стартовый набор. Ох, как я тогда обрадовалась! И до сих пор не устаю радоваться, рассматривать, перебирать свои посылочки-покупки. Чувствую, что скрап - это действительно МОЁ! Сколько себя помню, с самого детства мастерила подарки и открытки самостоятельно. 
Мне безумно приятно попасть в команду "Просто сделай"!
Желаю всем вдохновения,  и, конечно, свободного времени для любимого хобби;-)

[ee6a25dc2889.jpg]
Всем привет! Я тут еще одна екатеринбурженка! 
И наверное, одна из немногих скраперш без деток) 
Люблю все сладкое и всех кошек, еще люблю перечитывать Макса Фрая 
и пересматривать "Гарри Поттера":)
 В скрап пришла почти два года назад, но с детства любила клеить-вырезать. По всеобщему мнению, лучше всего у меня получаются открытки, ими и буду заниматься в этом чудесном блоге! Надеюсь, мои работы будут вдохновлять вас, дорогие читатели!


***
Оставайтесь с нами и совсем скоро 
вы сможете увидеть работы девушек в наших новых конкурсных заданиях!


9 комментариев:

  1. Анонимный14 сентября, 2012

    Девочки, приятно познакомиться!!!!! :-)
    Маша, я тоже перечитала Фрая уже раза 3-4 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я некоторые книги читала раз по 6-7)))
      кто больше?

      Удалить
  2. Девочки, приятно оказаться в такой теплой компании и поближе познакомится. Всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки приятно познакомится! Я так рада видеть столько знакомых лиц!!! Буду ждать новых заданий!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, рада со всеми познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада оказаться в такой теплой и талантливой команде!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какая команда собралась! Чувствую, что это грозит мега-вдохновением-))) Аленка Saintshapel, Маша anomal1ya, так рада за вас, девчонки! Ура-)

    ОтветитьУдалить