четверг, 14 июня 2012 г.

МК от Наташи


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня наш дизайнер Наташа  работает для вашего вдохновения!


"Добрый день! Я хочу Вам показать, как можно с помощью свечи и красок сделать журналинг или красивые узоры.

Для работы нам понадобится:
- лист бумаги
- краски
- свеча (или то, что от нее осталось)
- вода


 1. Для начала рисуем или пишем свечкой то, что Вам хочется. Процесс напоминает рисование в воздухе!


 2. Теперь брызгаем спрей-краской или используем акварельные краски)

3. Наше слово проявилось. 


А дальше полет фатназии.

 Вот такая вышла страничка в арт-бук. 





Не бойтесь эксперементировать. Надеюсь, у Вас появились новые идеи для Ваших проектов.
Приятного творчества!"

14 комментариев:

  1. Спасибо за мк)Восковые мелки же тоже подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мелки, я думаю, цвет оставят. Плюс воска - он прозрачный!

      Удалить
  2. Классно! Никогда бы не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйтесь) Рада, что понравился МК)

      Удалить
  3. Красота!
    Только во втором пунтке имелись в виду наверное акварельные краски? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      И правда, оЧЕПяталась) исправим)

      Удалить
  4. Спасибо! интересная идея для воплощения))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я этот фокус помню ещё со школы. Нам учительница рисования показывала.МК хороший, нужный и интересный.Только вот не помню я: от свечки с другой стороны со временем не появляются жирные пятна? Я правда, не помню, я уже хотела такое применить в работе, но вот отложилось из далёкого школьного периода, что вроде как от парафина потом пятна, как жирные. Или сейчас свечки из других составляющих?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почти не появились пятна. У меня остаток от белой, почти прозрачной свечки. Если взять что-то типа церковной свечи, то вероятно, пятне будет больше!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  7. Спасибо за МК!!!!Надо попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Обязательно пробуйте) Вам понравится!

      Удалить