понедельник, 12 сентября 2011 г.

Скетч №4 и хорошие новости!

Добрый день, дорогие мастерицы!
Сегодня мы хотим поделиться с вами радостными новостями! Наш блог ждут хорошие перемены! Итак, начнем по порядку: сегодня стартует наше очередное задание  -
страничка по скетчу №4:


Работы будут приниматься по 25 сентября включительно. Напоминаем, что для участия в конкурсе вам необходимо создать новый пост в личном блоге, разместить в нем скетч с прямой ссылкой на этот пост и свою работу. Подробно об участии в наших задания можно прочитать здесь Помимо этого хотим сообщить, что теперь наши задания будут выходить чаще, а вдохновлять на создание прекрасных работ вас будет наша новая команда дизайнеров! Все мастерицы уже не новички в своем деле и вы, наверняка, их знаете. Но тем не менее мы с удовольствием представим девочек и их неповторимые работы по нашему новому заданию:

Анастасия Харитонова
  


Всем привет! Я-Настя.Мне 25 лет, я из г. Краснодара. Воспитываю самого любимого сына)) О скрапбукинге узнала чуть меньше года назад на одном из местных форумов рукоделия. Сейчас скрап занимает практически всё моё свободное время. Обожаю делать открытки/теги, блокноты и миники. Любимый стиль работы выделить не могу,люблю пробовать что-то новое. Если немного отвлечься от скрапбукинга,то - люблю читать,море и тишину. Мечтаю о домике у моря и профессиональном фотоаппарате.Желаю всем творческого вдохновения!  Спасибо))

Страничка Насти
В работе использовала крафт-бумагу, кусочек дизайнерской бумаги, распечатку нотного листа, киноплёнку, чипборд-название, пуговицы, скелетизированный листик, лампочку, рафию, шпагат, металлические детали-часовой механизм, кусочек вязанного полотна, штампы, белую акриловую краску и чёрную акварель, машинную строчку, клеевой пистолет, кракелюрный акцент.

Екатерина - Kamaik
Привет всем! Меня зовут Катя, может кто-то знает меня под ником "Kamaik". Мне 23 года, большую часть из которых я занимаюсь каким-либо творчеством.  Живу я с мужем, его родителями и собакой Пипкой. По профессии - инженер электрических сетей, самой странно - как умудрилась на такое выучиться, да еще устроиться по специальности)
На данный момент ( а он длится уже 1,5 года) моей душой полностью завладел скрапбукинг, и,думаю, это надолго, так как всегда меня тянуло к бумаге, книгам, фотографиям. В общем вот такой я бумажный червь:) Очень рада , что буду творить в составе Дизайн-команды творческого клуба "Просто Сделай")
Больше всего в скрапе люблю делать странички и мини-альбомы. Не придерживаюсь какого-то одного стиля, поэтому не всегда представляю что же у меня в итоге получится, все складывается само собой.

Страничка Кати
В работе использовалась бумага Crate Paper, фоновые штампы, обрезки бумаги, наклейки , брадс и скрепка, а также чипборд, репсовая лента.

Елена - klimel
 

Меня зовут Елена (в виртуальном мире klimel). Живу в г.Раменское Московской области с мужем и сынулей. О скрапбукинге узнала совершенно случайно. Была очень увлечена вышивкой (и сейчас немножко вышиваю, когда позволяет время), и просматривая вышивальные блоги, наткнулась на ссылку на блог Ирины Сергеевой (Mote). Увидев ее потрясающие работы, очень заинтересовалась скрапбукингом. И в ноябре прошлого года сделала свою первую страничку. Пока в поисках своего стиля, очень люблю брызги красками, ткань, кружево, шнурочки, строчку. Люблю делать странички. Очень увлекает сам процесс ее создания, когда увидев скетч, уже знаю какие фотографии будут на страничке, как будут расположены основные элементы на ней, и уже не терпится побыстрее закончить и увидеть результат) И еще очень люблю мир скрапбукинга и общение с такими же увлеченными людьми. Желаю всем вдохновения!

Страничка Лены
В работе использовала лист бумаги из коллекции NEW LIFE, кусочек бумаги из коллекции КСО, кальку,  штамп TX, кружево, кусочки ткани, цветочки, чипборд, вощеный шнур, акриловые краски, много машиной строчки.

И работы от постоянного состава:

Алёна Рябцова
В работе использовала кардсток, бумагу для скрапбукинга, штампы, пуговки, цветы, листочек, орнамент из самоклеящихся полубусин, 3D контур. Скетч повернула на 180 градусов.

Татьяна-Tania
В работе использовала бумагу My Mind's Eye из новой серии Lost & Found, бумагу для скрапбукинга "Романтика", чипборд, брадс, цветы, натирки. Края затонированы пигментными чернилами. Мужчины на фото-это мои двоюродные прадедушки :)

Надеемся, что вы получили от нас порцию вдохновения и с нетерпением ждем ваших работ!
Как обычно, мы подведем итоги и объявим победителя, а также работы вошедшие в TOP5!
Победителя ждет приз!
Ссылку на свою работу необходимо добавить в окошко Mister Linky и она автоматически появится в списке работ, участвующих в этом задании.

1. Лена-Лена
2. Portos
3. maryz
4. Анна Морозо

3 комментария:

  1. Скетч классный, работы дизайнеров обалденные.

    ОтветитьУдалить
  2. меня поразили двоюродные прадедушки! вот это да!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный скетч, работы дизайнеров блестящие!

    ОтветитьУдалить